/ Поддержка

Таблица сервис

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях: Сервисное обслуживание не распространяется на:
  • Проведение ремонта организациями, лицами, не являющимися уполномоченными представителями компании «Вокорд» 
  • При осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с Сервисным центром компании, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией
  • Возникновение дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя
  • Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.
  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием
  • Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством
  • Периодическое обслуживание, установку и настройку изделия

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия VOCORD, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», правилами пользования изделием, его транспортировки и хранения, руководством пользователя, а также условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.


Скрыть заголовок элемента:  Скрыть

Возврат к списку

RU EN