/ Поддержка

Техподдержка-текст

В компании «Вокорд» работает служба технической поддержки для партнеров и клиентов компании. Наши инженеры помогут решить любой технический вопрос, связанный с оборудованием и программным обеспечением VOCORD. 

Бесплатная техподдержка осуществляется в рамках гарантийного обслуживания по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское).

Самостоятельное решение проблемы инженером компании «Вокорд» путем удаленного подключения к системе клиента осуществляется на платной основе (в том числе в рамках пакетов «Расширенный» или «Все включено»). Если вам необходима разовая помощь, и вы не хотите приобретать пакет, возможно оказание услуг по часовой ставке — 2500 руб/час.

Если ваш вопрос связан с гарантийным обслуживанием изделия, обращайтесь в Сервисный центр компании.

Телефон: +7 (495) 787-26-26, доб. 265


Скрыть заголовок элемента:  Скрыть

Возврат к списку

RU EN