Виды технической поддержки
Базовая, бесплатная
|
Единовременная или инцидентная
|
Пакетная
|
Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании в течение гарантийного срока
|
Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить по тарифу почасовой оплаты — 2500 руб/час*
|
Предоставляется в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено»
|
*В случае инцидентной техподдержки, пожалуйста, опишите нам возникшую проблему, и мы оценим трудозатраты перед тем, как выставить счет. Важно: в случае выезда инженера за пределы Московской области, транспортные, командировочные расходы и проживание специалиста оплачиваются отдельно.
Скрыть заголовок элемента:
Не скрывать
Возврат к списку