/ Поддержка

Виды технической поддержки

Базовая, бесплатная Единовременная или инцидентная Пакетная
Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании в течение гарантийного срока Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить по тарифу почасовой оплаты — 2500 руб/час*
Предоставляется в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено»

*В случае инцидентной техподдержки, пожалуйста, опишите нам возникшую проблему, и мы оценим трудозатраты  перед тем, как выставить счет. Важно: в случае выезда инженера за пределы Московской области, транспортные, командировочные расходы и проживание специалиста оплачиваются отдельно.



Скрыть заголовок элемента:  Не скрывать

Возврат к списку

RU EN