/ Поддержка

На системы VOCORD действует гарантийное сервисное обcлуживание (ГСО) в течение 1 календарного года. Для комплексов VOCORD Cyclops гарантийный срок — 2 года.

Если у вас гарантийный случай заполните веб-форму ниже. Перед заполнением убедитесь, что вы уже обращались в Сервисный центр компании. Возможно, ваша проблема решается дистанционно и не требует отправки оборудования его специалистам. 

ВНИМАНИЕ!
Компания «Вокорд» уведомляет: с 1 января 2020 года компания прекратила техподдержку всех продуктов семейства VOCORD Phobos. В качестве альтернативного решения по обеспечению записи телефонных переговоров и линейных источников вместе с партнером «Агат Российские Технологии» мы предлагаем вам многоканальный цифровой аудиорегистратор «Спрут 7» по специальному предложению.
 

Тут текст для проверки работы шаблона раздела. Тут текст для проверки работы шаблона раздела. Тут текст для проверки работы шаблона раздела. Тут текст для проверки работы шаблона раздела. Тут текст для проверки работы шаблона раздела. Тут текст для проверки работы шаблона раздела.

1

2

Важная информация по гарантийному обслуживанию

Сервисного центр расположен по адресу:

123298, Москва
ул. Маршала Бирюзова, дом 1

Телефон:

+7 (495) 787-26-26, доб. 111

E-mail: 

Доставка техники
Доставка техники в Сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента
Ремонт оборудования
Ремонт и замена оборудования производится в Сервисном Центре компании  
Срок восстановления
Восстановление оборудования может занимать до 30 календарных дней

В компании «Вокорд» работает служба технической поддержки для партнеров и клиентов компании. Наши инженеры помогут решить любой технический вопрос, связанный с оборудованием и программным обеспечением VOCORD. 

Бесплатная техподдержка осуществляется в рамках гарантийного обслуживания по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское).

Самостоятельное решение проблемы инженером компании «Вокорд» путем удаленного подключения к системе клиента осуществляется на платной основе (в том числе в рамках пакетов «Расширенный» или «Все включено»). Если вам необходима разовая помощь, и вы не хотите приобретать пакет, возможно оказание услуг по часовой ставке — 2500 руб/час.

Если ваш вопрос связан с гарантийным обслуживанием изделия, обращайтесь в Сервисный центр компании.

Телефон: +7 (495) 787-26-26, доб. 265

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях: Сервисное обслуживание не распространяется на:
  • Проведение ремонта организациями, лицами, не являющимися уполномоченными представителями компании «Вокорд» 
  • При осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с Сервисным центром компании, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией
  • Возникновение дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя
  • Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.
  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием
  • Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством
  • Периодическое обслуживание, установку и настройку изделия

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия VOCORD, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», правилами пользования изделием, его транспортировки и хранения, руководством пользователя, а также условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

Что нужно знать перед обращением в техподдержку?

Перед обращением в техподдержку убедитесь, что ответ на ваш вопрос отсутствует в руководстве пользователя, а также исключены иные проблемы, не связанные с продуктами VOCORD (перебои электропитания, сетевые сбои и другие). 

Чтобы мы быстрее ответили, пожалуйста:

  • Максимально полно опишите возникшую проблему и приложите скриншоты
  • Обязательно укажите ваши имя, фамилию, актуальные контакты (e-mail, телефон) и название компании, город, которые вы представляете. Если вы приобрели платные пакеты техподдержки, нам достаточно будет названия компании и номера договора поддержки.

Виды технической поддержки

Базовая, бесплатная Единовременная или инцидентная Пакетная
Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании в течение гарантийного срока Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить по тарифу почасовой оплаты — 2500 руб/час*
Предоставляется в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено»

*В случае инцидентной техподдержки, пожалуйста, опишите нам возникшую проблему, и мы оценим трудозатраты  перед тем, как выставить счет. Важно: в случае выезда инженера за пределы Московской области, транспортные, командировочные расходы и проживание специалиста оплачиваются отдельно.

Сравнительная таблица услуг в различных пакетах техподдержки

Тест

RU EN