В компании «Вокорд» работает служба технической поддержки для партнеров и клиентов компании. Наши инженеры помогут решить любой технический вопрос, связанный с оборудованием и программным обеспечением VOCORD.
Бесплатная техподдержка осуществляется в рамках гарантийного обслуживания по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское).
Самостоятельное решение проблемы инженером компании «Вокорд» путем удаленного подключения к системе клиента осуществляется на платной основе (в том числе в рамках пакетов «Расширенный» или «Все включено»). Если вам необходима разовая помощь, и вы не хотите приобретать пакет, возможно оказание услуг по часовой ставке — 2500 руб/час.
Если ваш вопрос связан с гарантийным обслуживанием изделия, обращайтесь в Сервисный центр компании.
Перед обращением в техподдержку убедитесь, что ответ на ваш вопрос отсутствует в руководстве пользователя, а также исключены иные проблемы, не связанные с продуктами VOCORD (перебои электропитания, сетевые сбои и другие).
Чтобы мы быстрее ответили, пожалуйста:
Базовая, бесплатная | Единовременная или инцидентная | Пакетная |
Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании в течение гарантийного срока |
Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить по тарифу почасовой оплаты — 2500 руб/час* |
Предоставляется в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено» |